Кредит на солнечную электростанцию

Варианты оплаты

Для физ. лиц:
— оплата наложенным платежом при получении в отделении перевозчика;
— оплата на расчетный счет компании, банковской картой Visa и MasterCard (после оформления заказа, по счету который можно оплатить в отделении банка или он-лайн);
— оплата наличными при получении товара;
— оплата цифровой валютой: Bitcoin, Ethereum, Tether.
При оформлении выдается весь пакет необходимых документов: счет-фактура, гарантийный талон, накладная.
Для юридических лиц:
— оплата на расчетный счет ТОВ с НДС;
— оплата на расчетный счет ФОП без НДС.
При оформлении товара выдается весь пакет необходимых документов (свидетельство о регистрации, свидетельство плательщика НДС, расходная и налоговая накладные, счет фактура).

Условия доставки

По Киеву:
— курьером по всему городу единый тариф: 500 грн. (при стоимости покупки от 5000 грн., доставка бесплатно);
— с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00;
— товар доставляется до подъезда/двора;
— подьем товара в дом/квартиру, на конкретный этаж это платная услуга, зависит от количества этажей и удаленности от места разгрузки.

По Украине, до отделения Перевозчика «склад-склад»:
— доставка автомобилем компании не более 10 тонн: зависит от удаленности регионального склада до места разгрузки, просчитывается оператором индивидуально;
— услуги и тарифы партнеров-перевозчиков: НоваяПочта, Деливери, САТ;
— стоимость доставки наш оператор выяснит учитывая габаритность и вес заказанного товара.
При доставке товара по территории Украины до склада перевозчика, оформляется предоплата только за стоимость доставки/обратной пересылки (в случае если товар не забирается с отделения более 3х дней) согласно тарифам перевозчика.

По Украине, адресная доставка «склад-двери»:
— транспортом компании до 10 тонн либо услуги Перевозчиков, только при 100% предварительной оплате.

Важно: проверяйте целостность товара при курьере/в отделении перевозчика перед приемом товара. Груз всегда страхуется Перевозчиком, чтобы компенсировать Получателю все убытки, которые могут произойти во время перевозки груза. В случае дефектов, на месте составляется акт-рекламации перевозчику на компенсацию суммы ущерба. Если Вы не проверили товар перед получение, и обнаружили дефекты от удара или повреждения панелей уже у себя на объекте — то мы не можем нести ответственность в таком случае.

Самовывоз:
— из центрального склада в г. Киеве
— из регионального склада: Хмельницкий, Одесса, Львов.
Самовывоз товара просьба заранее согласовывать с менеджером компании.

Гарантийные обязательства

Компания «Авангард-Солар» работает согласно Закона Украины «Про захист прав споживачів» (Номер Закону: 1023-XII, редакція від 27.02.2020, підстава — 465-IX).
Все приобретенные товары сопровождаются официальной гарантией производителя. На продукцию дается гарантия от 1 года до 15 лет согласно политике производителя. Гарантия подкреплена гарантийным талоном, который выдается при отправке товара.
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность товара указана в паспорте/инструкции по эксплуатации.

Обмен и возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней после покупки


— покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения;
— при отказе от товара согласно Закона Украины «Про захист прав споживачів» Продавец возвращает Покупателю стоимость товара, за исключением расходов связанных с доставкой;
— обмену/возврату подлежит только новый товар, который не был в использовании и не имеет следов монтажа: грязи, царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям;
— товар должен быть целым, иметь полный комплект, гарантийные и паспортные документы, целостную заводскую маркировку, не тронутые заводские пломбы;
— товар проверяется на целостность покупателем, перед приемом на отделении/при курьере.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней после покупки


— товар проверяется на целостность покупателем, перед приемом на отделении/при курьере;
— если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 30 дней со дня возврата Товара;
— если производится замена товара с недостатками, на товар от такого же производителя и аналогичной модели, но который поменялся в цене, то перерасчет стоимости не производится;
-если замена товара производится на другой товар, схожий по характеристикам, то перерасчет делается исходя из стоимости нового товара в день покупки;
— если товар был в использовании и оказалось что он не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Этим занимаются наши специалисты.

Порядок возврата:


— необходимо обратиться к менеджеру по телефону +38(096) 811-02-61 и уведомить о желании вернуть товар;
— Заполнить Акт-рекламации ( кликнуть для скачивания );
— Выслать заполненный акт на e-mail: info@avangard-solar.com.ua;
— Возврат денег производится при наличии товара в полной комплектации, включая все элементы упаковки.

Гарантийный ремонт товара:


Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок.

При выявлении гарантийного случая, наш консультант:
— составляет акт-рекламации и направляет Производителю товара;
— определяет необходимый тип диагностики: удаленно (по фото), либо организовывает доставку товара в сервисный центр;
— после подтверждения Производителем о том, что сервисный случай отвечает гарантийным условиям – осуществляется замена/ремонт товара;
— при выявлении не гарантийных условий, Покупатель несет 100% расходов на отправку/доставку товара за свой счет;
— при выявлении гарантийных условий, Продавец компенсирует 100% затрат Покупателя на отправку/доставку товара.

Условия отказа от гарантийных обязательств:


1. Гарантийные обязательства и бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется на механические повреждения, возникшие после передачи товара Клиенту.
2. Если пересылаемое изделие не было упаковано в оригинальную или другую упаковку и вследствие этого получило дополнительные повреждения.
3. Гарантия не распространяется, если тип и серийный номер изделия изменены, отменены или удалены, либо они были сделаны нечитаемыми.
4. В случаи обнаружения вскрытия, повреждения или срыва пломбы, оборудование автоматически снимается с гарантийного обслуживания, и любые работы, которые будут проводиться с оборудованием дальше, должны быть компенсированы Клиентом в полном объеме.
5.Данная гарантия не будет возмещать или покрывать повреждения, произошедшие вследствие каких-либо изменений, которые могли быть сделаны с оборудованием без предварительного письменного согласования с сервис – инженером Компании.
6. При возникновении поломок или неполадок, вызванных несоблюдением правил эксплуатации, в том числе неприменения дополнительного оборудования, предусмотренного эксплуатационными документами.
7. При нарушении правил эксплуатации. Эксплуатация с неисправными или не предназначенным для этого оборудования дополнительными и расходными материалами.
8. Если оборудование было неправильно подключено к внешним инженерным системам (недостаточное давление или проток жидкости, отсутствие фильтров, не соответствующее напряжение сети, недостаточная мощность).
9. Гарантийные обязательства не распространяется на поврежденные электронные платы с повреждениями, которые явно свидетельствуют о действии на них повышенной (за пределами нормы) напряжения и тока. Такие повреждения, например, как: перегорания предохранительных деталей, выгорание электронных цепей, следы поджога в местах, где проходит номинальное напряжение 220 В, и т.д. В этом случае электронная плата передается в ремонт или заменяется на новую за счет Клиента.

Сервис

Сервисный отдел компании «Авангард-Солар» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание реализованных нами систем. В целях повышения качества нашей работы, наши инженеры архивируют всю информацию об объекте (схемы, фото, паспорта оборудования). Наличие подменного фонда у Поставщиков оборудования,позволяет в кратчайшие сроки решить вопрос замены оборудования по гарантии либо на вемя ремонта.
Именно в этих целях мы подписываем с Вами Договор Сервиса, который включает регламентные работы по контролю за состоянием системы. А также осуществляем плановые выезды специалистов на объект.
Для получения гарантийного или сервисного обслуживания по объектам на которых установлены комплектующие поставляемые нашей компанией, Вам необходимо обратиться к менеджеру по телефону +38(096) 811-02-61 либо заполнить Акт-рекламации ( кликнуть для скачивания ).
Зеленый тариф

АДРЕС ОФИСА:

лого Авангард Солар

Проектирование, монтаж и сервисное обслуживание солнечных станций.